воскресенье, 20 января 2013 г.

Доброта

Два часа ночи - самое время откровений. Сегодня откровения о доброте.
Ведь бывает такое, что совершенно незнакомые люди вдруг становятся такими близкими, что кажется, они словно посланы, чтобы спасти тебя. От грустных мыслей, от бессонницы, от плохого настроения, или даже от суицида. Я недавно поняла, что каждый человек таит в себе целые тома историй, которыми он готов поделиться. Я совершенно уверена. И слушать эти истории - самое интересное. Недавно я сказала маме, что хотела бы путешествовать по миру и знакомиться с людьми, что не хочу работать в офисе. Неодобрение конечно. Но кто знает, что будет. Я люблю добрых людей, людей улыбчивых и открытых. Но не знаю какая я. Мама мне однажды сказала, что люди чаще всего спрашивают дорогу у открытых с виду людей. У меня часто спрашивают дорогу. И я люблю разговаривать с незнакомыми мне людьми. Будет очень обидно, если кто-то считает меня закрытой. Нет, на самом деле я люблю слушать и иногда рассказывать. И иногда у меня бывают такие периоды: периоды абсолютного отчаяния, когда сидишь в углу, обняв ноги руками и положив голову на колени, слушаешь самую грустную музыку и не веришь что хорошее возможно. И вдруг ты выглядываешь в окно, смотришь на бегущий дым, сверкающие огни, снег и пустую улицу и внезапно замечаешь, что прямо под твоим окном стоит машина, а в ней сидит незнакомый парень и вот он тоже заметил тебя и устало помахал. И сразу так хорошо на душе стало. словно кто-то в самый нужный момент сказал тебе, что ты правильно живёшь, что всё у тебя получится. А ты веришь и чувствуешь себя добрее, мир красивее,людей лучше.
И всё вокруг хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий