четверг, 3 января 2013 г.

С Новым Годом!

Давно я мечтала о таком Новом Годе, с хорошей музыкой, подарками под ёлкой, красивой одеждой и конечно же проведенным с любимыми людьми. Это как в фильме "Хорошо быть тихоней", всё было так, как я хотела, ну или почти так. Мы даже пели в караоке мою любимую Nights In White Satin и вообще, караоке-это здорово:) А на утро мы смотрели киношку и приготовили тортик.
Заметила за собой, что с возрастом всё труднее довольствоваться тем,что есть. Поэтому следующий год я запланировала провести в центре народных гуляний, например на моей любимой Дворцовой площади. Это же так здорово, чувствовать себя частью чего-то значимого, быть в эпицентре всеобщей радости. Вот такие планы.



Наши подарки :)

 








Дарит мне подарок :)

А за окном салюты










Наш красавчик:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий