четверг, 10 января 2013 г.

Люблю

Я никогда не верила в теорию о взаимном уважении после долгих лет отношений. Просто уважать друг-друга скучно. Ведь есть гораздо более весомые и хорошие способы сохранить отношения. Ну знаете: общие интересы, совместное занятие глупостями, любовь в конце концов. И конечно же общие воспоминания. Потому что по прошествии лет твоя жизнь превращается в огромное несфокусированное пятно воспоминаний, а сфокусироваться им помогают фотографии. Это убеждение приводит к тому, что у меня уже три жестких диска забиты фотками, но я этому очень рада, вот смотришь на них и словно проживаешь те моменты заново.

Я встречаюсь со своим парнем уже почти 3.5 года и могу с уверенностью сказать: любовь живет больше 3х лет, хотя бы на 5 месяцев, точно:) Я не знаю точно на чём построены наши отношения, ведь мы абсолютно одинаковые и совершенно разные. Смотря с какой стороны взглянуть. Мы можем говорить друг другу полнейший бред, который только для нас будет иметь смысл и можем кричать друг на друга до трясущихся рук и дергающихся глаз, но без этого никак.
Со временем ты теряешь свою драгоценную автономность и приобретаешь более ценную зависимость. И эту зависимость уже ничем не излечить, она всепоглощающая и освобождающая.
Потому что быть зависимым-круто.
И это самое крутое,что может быть в жизни.





































Комментариев нет:

Отправить комментарий