суббота, 2 февраля 2013 г.

take it back..


я хочу стоять в тесном клубе, вокруг шум голосов, а я стою со стаканом какого-нибудь горячительного напитка, смотрю тебе в глаза, говорю о том, что никому другому не могу сказать, ты улыбаешься и всё как в самых лучших фильмах.
это состояние бесконечного счаcтья лишь от того, что я могу говорить с тобой, могу смотреть на тебя, стесняясь отводить взгляд, стесняться, что краснею, видеть твою улыбку и не верить,что всё это происходит со мной. и конечно же даже не надеяться на что-то большее, и так робко вздрагивать от прикосновения плеча, мечтать о том, чтобы этот вечер длился вечно, смотреть на всех этих веселых и добрых людей и любить каждого из них, любить весь мир вокруг. а потом ты возьмёшь меня за руку и ничего не останется кроме нас двоих, все звуки затихнут в один момент и сердце заполнится любовью вперемешку с безмерным счастьем. а потом мы будем долго прощаться, потому что я никак не смогу тебя отпустить. и вот уже десятое "ну я пошла" и мы снова стоим напротив друг друга. и никаких поцелуев и рафинированных слов, только эти взгляды, неловкие касания, и руки сплетенные словно уже навечно.
как бы я хотела начать всё с начала..

Комментариев нет:

Отправить комментарий