вторник, 24 марта 2015 г.

What you waiting for?

Доброе утро, говоришь ты себе и этому городу, жить в котором уже давно надоело. Одеваешься, идёшь по привычному маршруту, отвлекаешь себя пустыми разговорами по телефону. А потом резко сбрасываешь звонок и замедляешь шаг. Смотришь на это солнце, которое всё еще неспешно встает, на людей, спешащих по своим делам, на эту улицу, по которой ходила сотни раз, и в голове появляются все те диалоги, которые довелось вести на этом пути. С улыбкой вспоминаешь те беззаботные весенние дни, когда после пар идешь к Детскому Миру, а потом гуляешь до самого заката, непременно берешь с собой фотоаппарат, фотографируешь всё вокруг, людей, первые ростки, дома, которых сейчас уже и нет. и конечно же того самого человека, о котором всегда стараешься не вспоминать. Кажется я начинаю понимать, от чего люди живут воспоминаниями. Когда каждый день похож на предыдущий, то единственно интересным и значимым кажется то, что происходило с тобой раньше. Так-называемые-фильмы-про-тебя. И Господи, как они прекрасны. Я уверена, что необходимо бороться с серостью дней. Надо брать себя за шкирку привычек и буквально вытряхивать из себя всю пыль, скуку, серость и обыденность. Нельзя ни к чему привыкать в плохом смысле этого слова, нельзя позволять себе скучать, нельзя допускать, чтобы твой мозг довольствовался только прекрасным прошлым. Нет-нет, я уверена, что скоро всё это закончится, что мир осветится прекрасным золотым, зацветет белоснежным цветом и подует теплым майским ветром по оголенным ногам. И тогда наступит то безграничное, то долгожданное, то движущее желание жить. То, чем я так гордилась в себе. То что, дает мне силы сочинять мечты и верить в сказки. И я очень жду тебя, счастье. Нельзя так надолго покидать меня. Я очень соскучилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий