суббота, 3 января 2015 г.

Если да

Если да, тогда все звёзды в твоих руках
Тогда все улицы в облаках именем твоим
Если да, мы не расстанемся никогда,
Мы будем с тобой всегда

И вот приспичило же мне послушать на кофейно-бессонную голову Мачете. И вот я уже думаю о том, моё ли это. Я вот подумала сейчас, а была ли вообще романтика? Были ли те странно-сумасшедшие поступки, которыми я ранее измеряла любовь? Танцы под дождём, валяние в снегу, драки картошкой фри, залазы на крышу, купание голышом, бесконечные прогулки по ночному городу? да, было удобно, красиво, местами идеально. были букеты, подарки, ювелирка, путешествия. но чёрт возьми, об этом ли я мечтала в 16 лет? Скажи мне это тогда, я бы посмеялась и ответила, что мне и даром не нужна такая банальщина. Вспомню ли я через пару лет эти букеты? Да ничего подобного, я помню милые открыточки, корявые стихи, крыши, кеды, прогулки до утра, побеги из дома. Вот это было искренне! Вот в этом было счастье.. Пишу так, как стареющие люди говорят, про своё прошедшее время: "вот раньше было лучше". Кристина, тебе всегда всё будет не то. Всё всегда было лучше. Но я не могу забыть эту молодость, я смотрю эти клипы, песни, и не понимаю, что со мной случилось. Мне скучно, черт возьми, как же мне скучно! Мне хочется сорваться и убежать. Мне хочется залезть на крышу и проболтать всю ночь. Писать стихи и читать их голосом Ахматовой. Хочется свесить ноги из окна и думать о том, как красиво небо и как приятен воздух. Бежать по набережной и купаться в снегу. Играть в снежки и петь под гитару. Радоваться заработанной тысяче и тратить на сумасшедшие безделушки. Ходить на странные концерты и на странных поэтов.
Ау, очнись, девочка, тебе вовсе не 16! семья, дети, квартиры, машины, работа - вот твои цели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий