вторник, 4 ноября 2014 г.

Ex-"brother"

Желала бы я прочитать все мысли своего собеседника? Как мечтал Ник разрезать черепную коробку Эми, чтобы понять, что творится в её умно-сумасшедшей голове. Да, я бы мечтала. Иногда думаешь, что знаешь человека чуть ли не всю жизнь, но не угадаешь и 40% его мыслей. Смотрю на фотографии того человека, который так недавно был мне настолько дорог, что казалось, что ничего другого и не может быть, и замечаю в тех глазах то, что не видела никогда. Легкая грусть, заметная на каждой фотографии, даже там где он улыбается. Возможно даже не осознанная, но такая явная, что не может быть и мысли о том, что мне кажется. Я закрываю глаза и стараюсь вспомнить портрет. И первое, что вспоминается это те грустно-добрые глаза. Грустно-мудрые, грустно-честные, грустно-безразличные, грустно-отчаявшиеся глаза. Была ли я причиной тому? Думаю, что более чем. Всё наше формирование скрутилось тогда в одну спираль "общих взглядов". Если послушать нас раздельно, а потом сравнить, то можно было подумать, что мы брат и сестра. Возможна наша внешняя схожесть этим и обусловлена. Мы были друг другом на 90%. То, что я ненавидела в нём, я скрывала в себе, то что я в нём любила, я взращивала и в себе. Даже эти грустные глаза отражаются и во мне, я вижу их каждый день, когда смотрю в зеркало. Иногда мне кажется, что я смотрю не на себя, а на него. И будто бы отражение сейчас перестанет быть застывшим и улыбнется мне краешком губ. Я до сих пор разговариваю его-моими словами, до сих пор одеваюсь так, как ему-мне нравилось, смотрю фильмы, которые он-я посмотрели бы. Словно во мне сидит фантомная память о брате близнеце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий