вторник, 23 июня 2015 г.

Глава прощальная

Никаких планов, мыслей, целей, ни-че-го. В голове пустота, а в горле засел комок обиды, выжимающий из глаз слёзы, самые горькие и трудные в жизни. А самое обидное, что рядом нет никого, кто сказал бы мне: "у тебя всё получится". Самый близкий человек предал меня своим равнодушием. А чего я вообще хотела от человека, который даже не слышит моих слов, забывает мои просьбы, а когда я хочу услышать банальные слова поддержки, я слышу раздражающее молчание. Я не хочу видеть завтрашний день. Тем более вместе. Надо отпускать ненужных и не твоих людей. Но самое тяжелое, что я не знаю, кто мой человек. Чувствую, что могу дышать глубже, смеяться громче, мыслить ярче. Но такое ощущение, что я застряла в своей клетке, что не могу взмахнуть крыльями. Куда лететь, где моё небо, мой океан, моя единственная любовь в жизни, моё Я. Хочется закрыть глаза и ничего больше не видеть. Всё самое лучшее я потеряла. Всё самое лучшее я пережила. Где же взять силы и двигаться вперед? Я не могу так больше. Когда человек идёт по своему пути, то всё ему благоволит. Мне же везде встречаются лишь преграды. Ничего не складывается в общую картину. Где ждёшь поддержки, получаешь лишь молчание и равнодушие. Вот такая она, взрослая жизнь. И я не знаю есть ли мне в ней место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий