суббота, 18 мая 2013 г.

Сегодня

Дни проносятся с огромной скоростью. Я ухожу из дома утром, а прихожу поздно ночью. А сегодня и вовсе переезжаю на некоторое время. Есть столько тем,о которых хочется написать и я это обязательно сделаю. В последнее время хочется быть предельно честной. Сейчас ,например, сижу с полотенцем на голове, слушаю Воробьева-Будь слабее, на руке моей красуется мехенди (которые я, к слову, терпеть не могу), а рядом со мной стоит стакан любимого кваса. Не слишком приятное для представления сочетание, но так как мой блог никто не читает, пусть будет всё по честному, вива документация моей жизни. Иногда хочется, чтобы какие-то моменты сохранились в памяти, хотя бы благодаря блогу. Порой до слёз обидно, что так легко забываются самые чудесные события жизни. Сейчас я всё больше понимаю, что ничему не принадлежу сильнее, чем настоящему. Прошлое постепенно стёрлось в памяти, что и радостно и грустно. Если в том году один хороший человек помог забыть то, что тревожило меня на протяжении пяти лет, и в конечном счёте сильно изменил меня, то недавно я поняла, что свободна и от тех воспоминаний. Как это не печально, но люди, которые приходят и уходят, остаются в тебе, лишь как часть самого себя. Я чувствую себя этаким лоскутным одеялом, сотканным из разных дней, разговоров и событий. Иногда конечно возникает желание встретиться с теми людьми из прошлого, посидеть в кафе и поговорить о жизни, как это часто бывает в кино. Но жизнь не кино, и подобные "прикрасы" лишь осложняют её. Как бы это не было банально, но важно только настоящее, и я влюбленна в него бесповоротно.
Ну всё, пора собираться на фотосъемки, это пожалуй главная радость моей нынешней жизни, то чем живу. глупый вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий