понедельник, 5 ноября 2012 г.

Дневник Памяти

Хочется закрыть глаза и увидеть Казань без перекопанных улиц, со старым мостом, со всеми любимыми местами, которых больше нет. Хочется закрыть глаза и попасть в то время, когда не нужно было всеми силами бороться за эту возможность быть независимой, не думать о том, где бы заработать побольше. Закрыть глаза и очутиться в том времени, когда за любовь не нужно бороться, её не надо доказывать, не надо криками и слезами убеждать в своей искренности. Иногда мне кажется, что это не моя жизнь. Я оглядываюсь на прошлое и оно словно не принадлежит мне, словно картинки, на которые смотришь и не веришь, что это было с тобой, не чувствуешь принадлежность к моменту.  Иногда я закрываю глаза и оказываюсь где-то в другом месте, а когда возвращаюсь к настоящему, не верю, что это моя жизнь. Иногда мне кажется,что всё это мне снится. Что вся жизнь-это долгий сон.
































































Просто воспоминания.. (до 2010 года)

Комментариев нет:

Отправить комментарий