вторник, 22 мая 2012 г.

Dark Shadows

Мне всегда нравилась мрачная эстетика.Даже будучи готессой, готика привлекала меня прежде всего благодаря своему неповторимому стилю: кружева,бархат,глубокие цвета,шифон,роскошь и шик. готика-это так красиво,так сексуально,так благородно. К сожалению,в нашем городе я знаю мало представителей этой субкультуры,чьим стилем я могла бы восхищаться. Но к чему все это было сказано? А вот к чему: недавно мы посмотрели фильм Тима Бёртона "Мрачные Тени". Это просто фантастически,моему восхищению нет предела,учитывая что я тот еще визуал,то для меня просмотр этого фильма настоящее эстетическое наслаждение. Меня невероятно впечатлили костюмы героев,особенно Мишель Пфайффер и Евы Грин. Так благородно, величественно, сексуально,ими можно любоваться бесконечно. Вот,к слову,пара кадров из фильма:
То самое платье Мишель Пфайффер,которое меня просто покорило










Захотелось добавить несколько своих фотографий,сделанных этой весной. Конечно это не готика,но в них я нахожу ту долю эстетики,которую я могу себе позволить в повседневной жизни. Черное пальто идеального для меня фасона,черная юбка из тонкого-полупрозрачного хлопка,каблуки,черная шляпа+перчатки и шарф глубокого изумрудного цвета. В таком образе я чувствую себя истинной леди.












Комментариев нет:

Отправить комментарий