воскресенье, 27 мая 2012 г.

Вопросы без ответов.

Иногда мне кажется, что я совсем не знаю людей. И так глубоко поражаюсь им,когда узнаю их темные стороны. Я идеалистка? Да.И это давно известно.Но всякий раз, когда у человека, в которого я так свято верила, которому так доверяла каждой частицой своей души, я нахожу эти ужасные темные стороны, я так глубоко разочароваюсь,что мне кажется что весь мир вокруг такой же темный. Нет,я всё равно верю,что человек хороший,но после этого так больно вспомнимать то, что было. К чему были все эти слова? К чему эти подвиги,всё то, что заставляло моё сердце биться быстрее. Если после этого мнимого счастья,если после правды,которая рано или поздно прозвучала бы,на меня полились эти потоки яда. К чему было убеждать меня, что я особенная,если потом в каждом предложении подчеркивать,что я никчемная и теряю главное спасение своей жизни. Нет,я не моралистка,отнюдь нет, и вполне адекватно отношусь к чужим проявлениям недостоинства,скажем так,но к чему тогда всё это было? Где тут любовь, где правда. Я не нахожу ответов.Опять. Я не понимаю себя,его и вообще всего в этом мире. Что правдиво вообще? Будьте выше, пожалуйста. Всякий раз читая эту переписку, я поражаюсь насколько высокопарны слова любви и как низки и неприятны эти ноты обиды и понимания,что то,что ты хочешь не идет тебе в руки. Разве это любовь? разве это развеничивает идеал и заставляет усомниться в своей любви? Всё же не те я романы о любви наверно читала. Но я до сих пор свято верю,что если любишь,то не изменишь своим чувствам даже после того,как они врезались в стену безразличия ,невзаимности и даже ненависти,а уж тем более такой мелочи,как правды,как выбора твоей возлюбленной. Будьте выше,если ваши мечты не осуществились,не опускайтесь до унижения своих идеалов. Ведь тем самым вы унижаете самого себя,подставляя под сомнения свой собственный выбор..

и я даже не ненавижу,не разочарована,мне просто обидно,что я поверила..

1 комментарий:

  1. Приветик, у тебя отличный блог! В свою очередь приглашаю в гости в свой блог))

    ОтветитьУдалить